На родительских собраниях в экспериментальных классах рассказали родителям о наших подходах, ответили на вопросы. Во всех классах оказались те, кого волновали санитарные нормы, проблемы зрения. Ссылку на нормы внесли на сайт, объяснили, что нормы соблюдаем и что для зрения важнее режим работы глаз, чем устройство, на которое смотрят. Тем более, что телевизор по качеству изображения гораздо вреднее компьютерного монитора и, тем более, экрана планшета Apple. Порекомендовали убедить ребенка делать зрительную гимнастику регулярно, независимо от использования планшета, т.к. напряженная работа глаз в современной жизни неизбежна, а планшет– лишь один из объектов зрительного сосредоточения. В некоторых классах рассказали, что дети в ответ на упреки родителей в отношении долгого сидения за планшетом стали ссылаться на домашние задания. Мы в ответ объяснили, что учителя не предполагают заметного увеличения времени на выполнение домашних заданий на планшетах. Просили внимательно отнестись к упомянутым ситуациям и при возникновении сомнений не затягивать и обращаться к учителю или классному руководителю. Подобные ситуации могут быть:
О любой из этих ситуациях учителю важно знать для адекватного выстраивания отношений с учениками и продуктивного построения сценариев урока, домашних заданий. Было высказано пару сомнений в оправданности использования планшетов некоторыми учителями. После обработки анкет этот аспект надеемся выявить более весомо. |
КООРДИНАТОРЫ > Кушнир Михаил Эдуардович >