Учитель информатики |
Виноградов Илья Михайлович
Хотел бы поговорить о иллюстрациях и тексте
Данный редактор страниц не поддерживает вставку форматированного текста и изображениями из Pages, скачайте для изучения прикрепленный файл с примером внутри, что сделала одна из моих учениц после объяснения материала |
Поговорим о визуализации...
Разве достаточно просто напечатать текст? Оказывается НЕТ, нужно продумать так текст, чтоб его было легко понимать, а ещё лучше дополнить иллюстрациями. Но это будет завтра :) 12.03.2015 |
"Страшное" слово - КОЛОНТИТУЛЫ :)
Сегодня рассматривали вопрос: "Как печатая текст и вставляя картинки, автоматически пронумеровать страницы и сделать одинаковые надписи на каждой странице?" Оказывается существуют поля, которые нет возможности заполнить текстом (специальная защита от возможности там напечатать) - эти поля можно настроить и называют ещё отступ. Мы в MS Word создали документ, заодно вспомнили старые темы и добавили колонтитулы. (Меню -> вставка -> верхний или нижний колонтитул) А далее повторили тему переброски материала с ПК на iPad, с помощью почты и посмотрели, оказывается отступы есть и в программе планшета iPad -> Pages, что нас порадовало и было доказано, что колонтитулы присутствуют и поддерживаются на различных устройствах. |
Новый урок, новое испытание
Сегодня поговорим о программе "Google Диск" Моя тема: "Создание текстовых документов" На прошлом уроке мы затронули стили и создание документов на компьютере, сегодня пробуем тоже на iPad. Вывод: Быстрые тексты с минимальным форматированием - это iPad, серьезная работа - ПК В процессе работы столкнулись с проблемой передачи информации ко мне на проверку, нашли общий путь решения - это Google диск. Имеет 2 функции: выкачивание и совместная работа. Но так же есть и побочный эффект - форматирование приходит с искажением, далее я расскажу как с этим бороться. |
Стили при создании документа
В продолжении темы: "Текстовые документы и технологии их создания" выбрал небольшой список программ в помощь: Google disk - программа виртуального диска, обмен файлами Gmail (кто ранее не скачал) - почтовая программа, моментальная переписка Pages (у кого еще нет) - чтение файлов .docx На предыдущем уроке мы освоили почтовую программу Gmail, которая сегодня показала великолепный результат для получения почты с исходным материалом. Сегодня с исходными данными я ещё переслал, через групповую рассылку сразу всем, документ - помощь в работе со стилями в документах. И так как я стою перед преподаванием на ПК, а iPad - как помощник, выбрал простое решение. На ПК работали со стилями, а если возникали вопросы, смотрели в iPad. Плюс данной работы - это перемещение взгляда с одного экрана на другой, что позволяет не ухудшать зрение при работе. Урок получился 40% - устно / 60% на ПК, iPad, из них 55% самостоятельной работы На следующей неделе я затрону тему Google диска и далее, как всегда по плану. В приложении файлы для ознакомления |
Урок "Создание документа"
Данный урок идёт после темы: "Photoshop" Урок "Создание текстового документа с использованием приложений: Snapseed - программа работы с фото (эффекты, повороты, обрезка, рамки) TwoPicsFX - из двух картинок создается одна Bazaart - программа аналог TwoPicsFX After Photo - добавление на фото текста, текст можно относительно легко перетащить и разделить на части. В начале работы, учащимся выдал их новую email почту, которая прикреплена к моей и теперь я могу получать от них информацию. Ресурс: gmail.com Основная цель урока: создать документ с тремя фото отредактированных в вышеописанных программах и переслать мне на почту Написание самого документа, выбрал программу Pages. Учащиеся создали заголовок и далее перешли к редактированию своей картинки, найденной в библиотеке приложения "Фото" (iPad) Оценка ставилась соблюдая критерии: 1. Пересылка документа на мою почту 2. Присутствует заголовок 3. Вставлено три фото с явно выраженным изменением Дополнительный балл: Добавлен текст с обтеканием по контуру фото а) При выполнении всех пунктов оценка отлично (5) (доп. не считается) б) Без 1 пункта хорошо (4) остальные удовлетворительные оценки ставятся индивидуально и обязательно проводится работа над ошибками. У меня на уроке все успели и выслали работы Пример выполненной работы: |
Январь
Тема: Графика При изучении данной темы, мы постоянно сравнивали с Apple устройствами Изучили понятия: 1. Пиксель 2. Размер пикселя 3. Разрешение экрана различных современных устройств 4. Цветовые системы CMYK и RGB 5. Система RGBA, новый цветовой канал А-альфа 6. Графический редактор Photoshop 7. Использование Альфа канала в документах Pages |
Отчет за I полугодие
Полугодовой отчет 8 «Г» класс по работе на уроке
с мобильными планшетами iPad Преподаватель: Виноградов И. М.
|