Полугодовой отчет 2 «В» класс по работе на уроке с мобильными планшетами iPad.

Отправлено 6 янв. 2015 г., 11:44 пользователем Неизвестный пользователь

Полугодовой отчет 2 «В» класс по работе на уроке с мобильными планшетами iPad

Преподаватель: Тюгаева И.Б.

Сентябрь
Приобретение iPad(ов) учащимися.
Регистрация
iPad(ов). Обучающий курс по регистрации iPad(ов) совместно с преподавателем информатики Виноградовым И.М. Установление паролей некоторым ученикам на iPad по согласию их родителей вместе с преподавателем информатики Виноградовым И.М.
Урок по технике безопасности в работе с
iPad(ом).
Совместные уроки-консультации на
iPadе (в сентябре один раз в неделю по четвергам) с преподавателем информатики Виноградовым И.М.
13.09.14. прослушала видеолекцию Кушнира М.Э. Получила сертификат участника
XV Всероссийского интернет-педсовета. Видеолекция М.Э. Кушнира на тему: «Использование мобильных планшетов в образовательном процессе».

Октябрь


Проходило ознакомление и использование  программ: «камера», «фото».
Представление информации о возможностях передачи информации с помощью программы «
Air Drop» и её хранения.
Освоена и использована  на уроках программа «
Air Drop», как быстрая возможность передачи информации для всех пользователей мобильного планшета, SMART  доски (при установлении Appel TV) и для индивидуального адресата.
Проходило ознакомление  и использование программы «
Tiny Tap».
Мною создано более 30 обучающих игр-тестов в программе «
Tiny Tap» (задавать вопросы, собирать пазлы), например, к урокам русского языка на темы: «Перенос слов», «Ударение», «Родственные слова», «Заглавная буква», «Собственные имена» и др.
Все ученики самостоятельно научились создавать свои задания по пройденным темам для разных предметов, например: русский язык, математика, окружающий мир в программе «
Tiny Tap».
Проходило ознакомление с обучающими программами: «
Magic Paint Lite», «Математика», «Раскраски», которые были использованы для индивидуального подхода в процессе обучения учащихся.  В этих программах учащиеся выполняли задания по математике,  где  могли закрепить, повторить, отработать вычислительные навыки.
Провела урок с использованием
iPad(а) на уроке русского языка по теме «Синонимы», на котором присутствовала, завуч по начальным классам Юлкина Е.А.
Провела урок с использованием
iPad(а)  на уроке русского языка, на котором присутствовал педагог-организатор, тренер APD, Кушнир М.Э.
Освоена и использована программа «
Puppet Pals HD» на уроках литературного чтения, например,   по теме «Ф.И. Тютчев стих «Осень» и др., на уроках по развитию речи, например,  сочинение «Сказка».
Посетила 4 семинара и еженедельные индивидуальные консультации по освоению
iPad(а) с педагогом-организатором, тренером  тренер APD, Кушнир М.Э.

Ноябрь

Проходило ознакомление и освоение программ: «Keynote», «Explain Everything». Эти программы я стала использовать при подготовке к урокам (русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира).  Ученики стали использовать эти программы при подготовке своих творческих заданий, при создании своих проектов и презентаций на всех уроках. Например, на уроках литературного чтения был созданы  проекты: «Детские журналы»; сообщения о писателях и поэтах; в сравнительном анализе разных литературных жанров (научно-познавательного и художественного стиля на примере текстов  про «грибы») и др. На уроках окружающего мира были созданы проекты: «Моё домашнее животное», «Рыбы» и др.
Проходило ознакомление и освоение программы «
Pages»   на уроках русского языка, развития речи.  В этой программе учащиеся учились печатать текст.
Проходило ознакомление и освоение программы «
Highlighter Lite», «Doodle Buddy». Эти программы стали использовать на любом уроке. Чаще всего стали использовать эти программы на математике во время проведения устного счёта.  Ученикам нравиться использовать эти программы вместо черновика.
Провела открытый урок 13.11.14г. с использованием
iPad(а) на уроке русского языка по теме «Написание заглавной буквы», который проходил на неделе педагогического марафона.
Провела  открытые уроки 18.11.14г. с использованием 
iPad(а) на математике и литературном чтении в день «Открытых дверей» для родителей.
Посетила открытый урок по МХК и литературе у своих коллег, М.Б. Схвитаридзе и Т.Ю. Гасан, которые тоже использовали возможности
iPad (а) с учениками 8 «Г» класса.
Познакомилась с курсом «
iTunes U». Стала пробовать создавать свой курс для 2 класса.  
Посетила 4 семинара и еженедельные индивидуальные консультации по освоению
iPad(а) с педагогом-организатором, тренером  тренер APD, Кушнир М.Э.
Начала  с 25.11.14г. проходить в сети ознакомительный  курс по самым простым навыкам использования сервисов
Google «Базовые сервисы Google для образования».

Декабрь

10.12.14г. окончила курс по обучению  использования сервисов Google «Базовые сервисы Google для образования» и получила сертификат.
Проходило ознакомление и освоение программы «
Puppet Edu». Эту программу использовали на литературном чтении. Создали ученики 2 класса совместный продукт – рисованный мультфильм по сказке В.Бианки «Сова». Многие ученики самостоятельно создали в этой программе свою сказку по иллюстрации в учебнике, выполнив задание, предложенное им в учебнике литературного чтения.  На уроке русского языка по заданию в учебнике, многие ученики самостоятельно написали « письмо Деду Морозу» в этой программе.
Проходило ознакомление и освоение программы  «
My Story». На уроке русского языка по заданию в учебнике, многие ученики самостоятельно написали «письмо Деду Морозу» в этой программе.
Познакомилась с приложением «
Class room». Стала пробовать работать в этом приложении.
Стала осваивать приложения в программе «
Google Apps».
Создала свой календарь на
Google на декабрь 2014г.
Ссылка на мой календарь
https://www.google.com/calendar/b/1/render?tab=mc&t=AKUaPmbIt7cUW6sb3bePbjW21qJvjmj2Cc1mOekgmKQixS7W2yJsYjYc1CETJf_yR-BEKzQQBLLSqaNhQ5w_ahj6VBu2XLCLCw#g

Comments