Леонидова Ольга Михайловна

Учитель начальных классов

Перевернутый класс

Отправлено 31 мар. 2015 г., 13:09 пользователем Ольга Михайловна Леонидова

Дорогие друзья, сегодня в первом классе на уроке математике использовала методику "перевернутого" класса. Ребятам предложила обучающий ролик Задачи в два действия", а затем на уроке приступили к анализу задач в 2 действия, большая часть ребят активно включились в работу на уроке по теме.  За урок успели разобрать больше задач, чем обычно, да еще была использована индивидуальная работа, было понятно с кем и какого уровня решать задачи. Урок не похож на традиционный,не могу сказать, как часто буду использовать, но то . что интересно - однозначно.

Открытый урок по окружающему миру.

Отправлено 20 мар. 2015 г., 2:34 пользователем Ольга Михайловна Леонидова

Дорогие коллеги, 17 марта провела конкурсный урок по окружающему миру. На уроке использовала программу Popplet, составили карту  " Собачьи" профессии", в прикрепленном файле можно посмотреть результат. А ещё работали в Google - презентации совместно. Получилось здорово, а главное за минимальное время. Мне и ребятам очень нравится работать в Google - презентациях. Иногда работаем группами над 1 слайдом, иногда каждый со своим. Качество работы, а главное, включённость учеников в урок сильно возросли. 

Работа в приложении Popplet

Отправлено 2 мар. 2015 г., 10:30 пользователем Ольга Михайловна Леонидова

Уважаемые коллеги, открыла для себя приложение Popplet. Есть возможность работать коллективно, создавать  схемы, цепочку из последовательности событий.
Ребята работают с интересом, увлеченно. Удачно использовали при групповой работе.

Размышление о применении IPad - технологий на уроках

Отправлено 16 февр. 2015 г., 7:12 пользователем Ольга Михайловна Леонидова

Изменилось ли что-нибудь на уроке с применением IPad? ДА!!! Трудно? Очень!!! Но очень! интересно. Чтобы ввести эту технологию в урок, нужно самому принять и полюбить. Сначала не все получалось, иногда, совсем не получалось, но настойчивый характер очень помогал. И вот пришло время, когда появились результаты, когда вместе с ребятами увлекаешься уроком и не замечаешь времени. А потом снова и снова думаешь, а как еще применить то или иное приложение. Что изменилось в детях: интерес, повысилась мотивация, возросла доля самостоятельности на уроке. А что предметные результаты?  Математика - навыки счета усовершенствуются гораздо быстрее, улучшается техника чтения ( скорость, выразительность, понимание), заметно пополняется словарный запас, речь становится богаче и ярче.

Google презентация

Отправлено 12 февр. 2015 г., 11:07 пользователем Ольга Михайловна Леонидова

Ура! Наконец получилось! Совместная работа в Google презентации! Интересно и мне и ученикам. Восторг у всех от результата. В прикрепленной файле, первая проба.

Отчёт о работе ( дополнение)

Отправлено 29 дек. 2014 г., 22:49 пользователем Ольга Михайловна Леонидова

/drive.google.com/drive/#folders/0B7jh3FioZqcfQUwxYm5NdTM1MEE
ссылка на Google - диск, где расположен конспект урока и серия фрагментов уроков, с использованием IPad- технологии

Отчет о работе за первое полугодие

Отправлено 29 дек. 2014 г., 1:37 пользователем Ольга Михайловна Леонидова   [ обновлено 30 дек. 2014 г., 0:15 ]

http://nachalka.seminfo.ru/course/view.php?id=14238
ссылка на пространство класса, где можно посмотреть результаты работ

1-7 of 7

Comments