Гордова Марина Алексеевна

Учитель химии

Использование сервисов Google во внеклассной работе

Отправлено 2 мар. 2015 г., 1:42 пользователем Марина Алексеевна Гордова   [ обновлено 6 мар. 2015 г., 0:38, автор: Михаил Эдуардович Кушнир ]

Сервисы Google можно использовать и во внеклассной работе.
  1. Совместно с 8 классом «В», воспитателем класса Поповой Е.Б. в рамках проектной деятельности при помощи Google Форм было подготовлено и проведено мобильное тестирование «С химией по жизни», проведен его анализ. 
  2. В рамках предметной недели была организована виртуальная выставка рисунков, плакатов, коллажей «Химия. Что такое хорошо и что такое плохо». Материалы были размещены на Google – диске и любой желающий мог ее посмотреть, пройдя по ссылке.
  3. "Поздравительную открытку" для родителей учащиеся 8 "В" разместили на Google в совместном доступе. Посмотреть ее могли не только присутствующие на собрании, но и все домашние.

Сервисы Google.Что же удалось сделать за эти два месяца?

Отправлено 2 мар. 2015 г., 1:38 пользователем Марина Алексеевна Гордова   [ обновлено 2 мар. 2015 г., 4:21 ]

Число

Класс

Использование мобильных технологий на уроке

12.01

9А, 9Б, 9В, 9Е

Работа над совместным созданием таблицы «Галогены и их соединения» при помощи Google - таблиц

13.01

8Б, 8В

Работа над совместным созданием презентации «Кислоты. Классификация кислот» Выполнение интерактивных заданий по классификации кислот в группах при помощи Google-презентаций

16.01

8Б, 8В

Проведение мобильного тестирования «Номенклатура и классификация кислот» и анализ его  при помощи Google - форм

19.01

9А, 9Б, 9В, 9Е

Проведение мобильного тестирования «Соединения галогенов» и анализ его  при помощи Google - форм

19.01

9А, 9Б, 9В, 9Е

Работа над совместным созданием таблицы «Кислород и сера» при помощи Google - таблиц

21.01

22.01

9А, 9Б, 9В, 9Е

Совместная домашняя работа по созданию таблицы «Характеристика соединений серы» для желающих. Остальные делают работу в бумажном варианте.

23.01

8Б, 8В

Проведение мобильного тестирования «Номенклатура и классификация оснований» и анализ его  при помощи Google - форм

26.01

9А, 9Б, 9В, 9Е

 Проведение мобильного тестирования «Соединения серы» и анализ его  при помощи Google - форм

4.02

6.02

10 К-1, 10 К-2

Работа над совместным созданием таблицы «Состав атома» при помощи Google - таблиц

11.02

13.02

10 К-1, 10 К-2

Проведение мобильного тестирования «Состав и строение атома» и анализ его  при помощи Google - форм

11.02

12.02

9А, 9Б, 9В, 9Е

Работа в совместном доступе над подготовленной учителем таблицей «Азотная кислота и ее соли» (текстовый материал, иллюстрации + ссылки на демонстрации  и упражнения)

17.02

8Б, 8В

Организация «Classrom» для двух классов, выполнение задания по подготовке к практической работе.

25.02

26.02

9А, 9Б, 9В, 9Е

Совместная работа по группам по теме «Углерод и кремний» при помощи Google – документа.

1 группа – «Углерод и кремний – элементы»

2 группа – «Углерод и кремний – простые вещества.»

3 группа – «Химические свойства углерода и кремния»

27.02

8Б, 8В

«Classrom». Выполнение задания «Типы химических реакций» дома, продолжение работы в классе.

2.03

9А, 9Б, 9В, 9Е

Проведение мобильного тестирования «Углерод и кремний» и анализ его  при помощи Google - форм

2.03

9А, 9Б, 9В, 9Е

Заполнение таблицы «Оксиды углерода и кремния» в электронной форме при помощи Google – документа для желающих. Остальные делают работу в бумажном варианте.

«Учусь сама, учу других, учусь у других»

Отправлено 2 мар. 2015 г., 1:36 пользователем Марина Алексеевна Гордова   [ обновлено 2 мар. 2015 г., 1:37 ]

Трудно сегодня представить нашу жизнь без мобильных устройств и технологий. За последние десять лет мобильные устройства стали меньше, мощнее и гораздо полезнее. Они проникли во все сферы нашей жизни, и их роль продолжает расти. Доступность смартфонов, планшетов и других мобильных устройств способствует их быстрому распространению по всему миру. И, само собой, все они оказывают серьёзное влияние на качество нашей жизни. Естественно, не остался в стороне и процесс образования. 
В декабре 2014 года в сети ознакомилась с курсом «Базовые сервисы Google для образования», выполнила все задания, сделала два проекта и получила сертификат об окончании данного курса. Продолжаю изучать и активно использую сервисы Google на уроках химии. Учусь не только сама, но учу своих учеников. Рада помочь в обучении своим коллегам. Показала использование некоторых сервисов воспитателю своего класса Поповой Елене Борисовне. 
Хочется поблагодарить за консультации, помощь и поддержку Гаврилину Л.Т., Кушнира М.Э., Марченко С.В.

1-3 of 3