Отправлено 2 мар. 2015 г., 01:42 пользователем Гордова Марина Алексеевна
[
обновлено 6 мар. 2015 г., 00:38, автор: Кушнир Михаил Эдуардович
]
Сервисы Google можно использовать и во внеклассной работе. - Совместно с 8 классом «В», воспитателем класса Поповой Е.Б. в рамках проектной деятельности при помощи Google Форм было подготовлено и проведено мобильное тестирование «С химией по жизни», проведен его анализ.
- В рамках предметной недели была организована виртуальная выставка рисунков, плакатов, коллажей «Химия. Что такое хорошо и что такое плохо». Материалы были размещены на Google – диске и любой желающий мог ее посмотреть, пройдя по ссылке.
- "Поздравительную открытку" для родителей учащиеся 8 "В" разместили на Google в совместном доступе. Посмотреть ее могли не только присутствующие на собрании, но и все домашние.
|
Отправлено 2 мар. 2015 г., 01:38 пользователем Гордова Марина Алексеевна
[
обновлено 2 мар. 2015 г., 04:21
]
Число
|
Класс
|
Использование
мобильных технологий на уроке
|
12.01
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Работа
над совместным созданием таблицы «Галогены и их соединения» при помощи Google - таблиц
|
13.01
|
8Б, 8В
|
Работа
над совместным созданием презентации «Кислоты. Классификация кислот»
Выполнение интерактивных заданий по классификации кислот в группах при помощи
Google-презентаций
|
16.01
|
8Б, 8В
|
Проведение
мобильного тестирования «Номенклатура и классификация кислот» и анализ
его при помощи Google - форм
|
19.01
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Проведение
мобильного тестирования «Соединения галогенов» и анализ его при помощи Google
- форм
|
19.01
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Работа
над совместным созданием таблицы «Кислород и сера» при помощи Google - таблиц
|
21.01
22.01
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Совместная
домашняя работа по созданию таблицы «Характеристика соединений серы» для
желающих. Остальные делают работу в бумажном варианте.
|
23.01
|
8Б, 8В
|
Проведение
мобильного тестирования «Номенклатура и классификация оснований» и анализ
его при помощи Google - форм
|
26.01
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Проведение мобильного тестирования
«Соединения серы» и анализ его при
помощи Google - форм
|
4.02
6.02
|
10 К-1,
10 К-2
|
Работа
над совместным созданием таблицы «Состав атома» при помощи Google - таблиц
|
11.02
13.02
|
10 К-1,
10 К-2
|
Проведение
мобильного тестирования «Состав и строение атома» и анализ его при помощи Google
- форм
|
11.02
12.02
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Работа
в совместном доступе над подготовленной учителем таблицей «Азотная кислота и
ее соли» (текстовый материал, иллюстрации + ссылки на демонстрации и упражнения)
|
17.02
|
8Б, 8В
|
Организация
«Classrom» для
двух классов, выполнение задания по подготовке к практической работе.
|
25.02
26.02
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Совместная
работа по группам по теме «Углерод и кремний» при помощи Google – документа.
1
группа – «Углерод и кремний – элементы»
2
группа – «Углерод и кремний – простые вещества.»
3
группа – «Химические свойства углерода и кремния»
|
27.02
|
8Б, 8В
|
«Classrom». Выполнение задания «Типы химических
реакций» дома, продолжение работы в классе.
|
2.03
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Проведение
мобильного тестирования «Углерод и кремний» и анализ его при помощи Google
- форм
|
2.03
|
9А, 9Б,
9В, 9Е
|
Заполнение
таблицы «Оксиды углерода и кремния» в электронной форме при помощи Google – документа для желающих. Остальные делают работу в бумажном варианте.
|
|
Отправлено 2 мар. 2015 г., 01:36 пользователем Гордова Марина Алексеевна
[
обновлено 2 мар. 2015 г., 01:37
]
Трудно сегодня представить нашу жизнь без мобильных устройств и технологий. За последние десять лет мобильные устройства стали меньше, мощнее и гораздо полезнее. Они проникли во все сферы нашей жизни, и их роль продолжает расти. Доступность смартфонов, планшетов и других мобильных устройств способствует их быстрому распространению по всему миру. И, само собой, все они оказывают серьёзное влияние на качество нашей жизни. Естественно, не остался в стороне и процесс образования. В декабре 2014 года в сети ознакомилась с курсом «Базовые сервисы Google для образования», выполнила все задания, сделала два проекта и получила сертификат об окончании данного курса.
Продолжаю изучать и активно использую сервисы Google на уроках химии. Учусь не только сама, но учу своих учеников. Рада помочь в обучении своим коллегам. Показала использование некоторых сервисов воспитателю своего класса Поповой Елене Борисовне. Хочется поблагодарить за консультации, помощь и поддержку Гаврилину Л.Т., Кушнира М.Э., Марченко С.В. |
|