Работа в Classroom

Отправлено 19 апр. 2015 г., 9:19 пользователем Марина Алексеевна Гордова   [ обновлено 19 апр. 2015 г., 9:24 ]

Classroom, как и Gmail, Документы и Диск, входит в пакет бесплатных сервисов Google  для образования. В Classroom преподаватели могут легко и быстро создавать и проверять задания в электронной форме. На странице заданий видно, что задал преподаватель, – учащимся достаточно просто нажать на задание, чтобы приступить к его выполнению. Информация о сданных работах обновляется в реальном времени, и преподаватель может оперативно проверить все работы, поставить оценки и добавить свои комментарии, отправить работу ученику для внесения правок.

С февраля месяца такой Classroom был организован для учащихся 8 “Б” и “В” классов. Теперь этим сервисом мы пользуемся как для выполнения домашних заданий, так и для работы в классе. Внутри класса три страницы:

1. Лента - здесь размещены все задания курса с информацией об их выполнении, комментарии учеников и учителя. Я размещаю на ленте персональные задания, справочные материалы, индивидуальные задания для желающих, тренажеры.Можно прикрепить, документ, видео, ссылку.  Для каждого задания показывается время его исполнения. Чтобы проверить работы достаточно нажать на значок выполненных и невыполненных заданий.Проверив работу,прокомментировав и оценив работу, отправляю ее учащемуся. Недовольные оценкой дорабатывают работу и присылают ее снова.К своей работе учащиеся также могут прикрепить дополнительные материалы. Работать можно как на уроке. так и вне его.




2.Учащиеся - здесь находится список учеников данного Classroom, напротив фамилии значок письма. Коснувшись его, можно написать любому из списка.



3. О сервисе - здесь находятся исходные данные курса и его руководителя. Я добавила сюда информацию о сервисах, которые необходимы нам для работы, ссылку на свой сайт-помощник и таблицу с заведенным рейтингом “Лучший ученик Classroom”. Эти документы открыты только для чтения.



Мы - в самом начале работы, но мои ученики уже оценили удобство  Класса.
Comments