Организация хранения материалов для учащихся с использованием Google Диска

Отправлено 3 мар. 2015 г., 6:05 пользователем Марина Алексеевна Гордова   [ обновлено 3 мар. 2015 г., 6:57 ]
Каждый из нас готовит достаточно большое количество материалов (алгоритмов, упражнений и др.) к уроку и домашнему заданию. Эти материалы необходимо распечатывать, часть из них неизбежно теряется детьми. Не каждый файл в электронном виде удается прикрепить к домашнему заданию, а если он потребуется учащимся через некоторое время, не всегда удается его найти.
В начале года я создала для учащихся сайт chemtechaid.jimdo.com, на котором стала размещать справочные материалы и презентации к уроку в формате РDF, которые при необходимости можно скачать.
С этого полугодия для этих целей я начала использовать возможности Google Диска. На своем диске я завела папку ХИМИЯ. Внутри нее созданы папки для всех моих классов . Каждому классу я открыла доступ в его папку. Теперь любые документы, которые я размешаю в эту папку становятся доступными учащимся. Туда же я размещаю шаблоны Google таблиц. документов, презентаций для совместной работы.Если документ необходим для индивидуальной работы, учащиеся делают копию и забирают ее из папки. Приведу пример. На последнем уроке в 9-х классах, когда учащимся было предложено на выбор подготовить таблицу "Оксиды углерода и кремния" в бумажном или электронном виде, большинство определилось в пользу второго способа. С моего разрешения ребята разделились на мини-группы для  совместного выполнения работы. Доделывать работу они будут уже дома. А я могу наблюдать за процессом работы и комментировать ее. Ребята, отсутствующие на уроке, также могут  воспользоваться материалами, сделать работу самостоятельно или присоединиться к группе. 
И сразу совет.
Всякое может случится, поэтому рекомендую завести  на диске резервную папку  со всеми материалами.
 И я, и мои ученики оценили удобство данного сервиса.
Присоединяйтесь!
Comments